Телефон поддержки:

+7 000 00 00 00

+7 000 00 00 00

 

В помощь АБОНЕНТАМ 

Низкая скорость открытия страничек или загрузки файла

Ответ: Что бы проверить свою скорость интернета на соответствие тарифу, мы советуем воспользоваться специальным приложением http://internet.yandex.ru/

Если скорость не соответствует тарифу, проверте свой ПК на наличие вирусов и ошибок операционной системы. Проверте во время тестировиния были запушены на ПК приложения работаюшие с интернет сондинением (uTorrent, Skype ...). Выключите их и побробуйте снова.

Если выше перечисленные действи не помогли, обратитесь в поддержку.

Пропадает соединение с интернетом, сетевой кабель не подключен

Ответ: При постоянных скачках подключения (соединение прыгает с "подключено" на "сетевой кабель не подключен") необходимо проверить качество соединения коннектора (штекер на конце провода) с гнездом сетевой карты. Проверить целостность кабеля (пережат чем - то тяжелым, надрезан, оторван ...), по возможности устранить. 

Переустановить драйвера на сетевую карту (диск с драверами должен идти в комплекте с ПК или на сайте производителя)

Проверте свой ПК на наличие вирусов и ошибок операционной системы

Если выше перечисленные действи не помогли, обратитесь в поддержку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конструктор сайтовuCoz